Правила покупки и возврата билетов, условия оказания услуг

Забронировать билеты до Хельсинки из Санкт-Петербурга и обратно Вы можете по телефонам +7 812 920 65 87 или +7 921 375 87 68 или оформить заявку через сайт. Так же через сайт Вы можете купить Ваш билет on-line.

  • Обязанность перевозчика контролировать процесс движения автомобиля по маршруту и принимать соответствующие меры к устранению последствий поломок, ДТП и др. Произвести замену транспортного средства, сошедшего с линии по причине технической неисправности или иной причине в кратчайшие сроки.
  • Если Вы забронировали билет на рейс из Санкт-Петербурга в Хельсинки в 7.00 , то диспетчер с Вами свяжется накануне Вашего выезда с 10.00-14.00 и сообщит данные по автобусу.
  • Если Вы забронировали билет на рейс из Санкт-Петербурга в Хельсинки в 21.00 или в 23.00 , диспетчер с Вами свяжется непосредственно в день Вашего выезда с 10.00-14.00 и сообщит данные по автобусу.
  • При бронировании билетов Хельсинки – Санкт-Петербург в 11.00, в 15.00 или 20.00, диспетчер с Вами свяжется в день Вашего выезда с 9.00 – 12.00 и сообщит данные по автобусу.
  • После получения данных по автобусу, пассажиру необходимо подтвердить поездку диспетчеру.
  • Не забывайте взять с собой в поездку Ваш загранпаспорт с действующей шенгенской визой и страховой полис выезжающих за рубеж.
  • Пассажиру может быть отказано в предоставлении услуги, если он находится в алкогольном или наркотическом опьянении, нарушает правила проезда и общественный порядок.
  • Возврат купленных билетов наличным или безналичным способом осуществляется после предоставления письменного заявления с указанием причины в  свободной форме на электронную почту не менее чем за 2 дня до планируемой поездки. При соблюдении данных условий возвращается сумма за купленный билет за вычетом штрафа 200 руб. за каждое забронированное посадочное место.
  • Если запланированная поездка отменяется менее чем за 2 дня, но более чем за 24 часа, то возврат по билету составляет 50% от стоимости билета.
  • Если возврат билета происходит менее чем за 24 часа до выезда – стоимость билета не возвращается.
  • Билеты, выкупленные на период Новогодних праздников: При отмене поездки не менее чем за 5 дней до планируемой поездки — возвращается сумма за купленный билет за вычетом штраф 200 руб. за каждое забронированное посадочное место. Если запланированная поездка отменяется менее чем за 5 дней, но более чем за 2 дня, то возврат по билету составляет 50% от стоимости билета. Если возврат билета происходит менее чем за 2 дня до выезда – стоимость билета не возвращается.
  • Перевозчик не несет ответственность за оставленные вещи в салоне автобуса после окончания перевозки, а так же за правильность оформленных виз и паспортов пассажирами.
  • В случае высадки пассажира на границе по инициативе таможенных  или пограничных органов, стоимость проезда не возвращается.
  • В случае если автобус не может отправиться по вине «Перевозчика», то «Перевозчик» организует замену транспорта при первой же возможности. В дополнение «Перевозчик» обязан:
    • на основании заявления «Пассажира» возместить ему 50% стоимости «Билета» если автобус прибыл в пункт назначения с опозданием 2 часа или выше,
    • на основании заявления «Пассажира» возместить ему 100% стоимости «Билета» если автобус прибыл в пункт назначения с опозданием 5 часов или выше

Порядок рассмотрения претензий

  1. На основании ППРФ № 112 претензии, возникающие в связи с перевозками пассажиров и багажа (далее — Претензии), предъявляются по месту нахождения перевозчика.
  2. Претензии предъявляются в письменном виде.
  3. В соответствии с п. 1 ст. 40 ФЗ № 259 перевозчик обязуется рассмотреть предъявленные ей претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителя в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.

!!! КОМПАНИЯ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЗАДЕРЖКИ И ОПОЗДАНИЯ ПО ВИНЕ РАБОТЫ ПОГРАНИЧНЫХ И ТАМОЖЕННЫХ СЛУЖБ !!!